Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб ... (утратил силу с 30.08.2013 на основании приказа ФСКН России от 31.07.2013 N 328)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений

97. Организацию работы с обращениями граждан в ФСКН России осуществляет Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России, которое обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в подразделениях ФСКН России, территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК, рассмотрение поставленных в них вопросов, контроль сроков их рассмотрения, подготовки ответов и режима их хранения.

98. В территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК организация работы с обращениями граждан, рассмотрение поставленных в них вопросов, текущий контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, порядком хранения обращений, копий ответов на них и материалов, связанных с рассмотрением обращений, возлагается на руководителей (начальников) указанных органов (подразделений).

99. Для снятия с контроля исполненных поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в Приемную ФСКН России или соответствующим должностным лицам территориальных органов, организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК головным исполнителем на бумажном носителе или в форме электронного документа направляется копия ответа (уведомления) гражданину или копия документа о принятом решении по результатам рассмотрения обращения (в случае если ответ на обращение гражданина не давалось) в течение одного дня с момента принятого решения.

100. Соответствующие уполномоченные должностные лица еженедельно представляют руководителям подразделений ФСКН России, начальникам территориальных органов, организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

Приемная ФСКН России ежемесячно в установленном порядке направляет в подразделения ФСКН России информацию об обращениях граждан, сроки рассмотрения которых истекают в предстоящем месяце.

101. Подразделения ФСКН России, территориальные органы, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК по итогам рассмотрения поступивших обращений граждан подготавливают соответствующие отчеты и направляют их в Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России.

Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России по итогам полугодия и года готовит для руководства ФСКН России информационно-аналитические и статистические материалы по итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в подразделения ФСКН России, территориальные органы, организации ФСКН России и управления аппарата ГАК.