Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб ... (утратил силу с 30.08.2013 на основании приказа ФСКН России от 31.07.2013 N 328)

Личный прием граждан

82. Основанием для начала административной процедуры по личному приему граждан является поступление в подразделение ФСКН России, территориальный орган, организацию ФСКН России, управление аппарата ГАК обращения о личном приеме.

83. Блок-схема последовательности административных процедур (действий) при проведении личного приема граждан в органах наркоконтроля (приложение 5).

84. Личный прием граждан в подразделениях ФСКН России, территориальных органах, организациях ФСКН России и управлениях аппарата ГАК осуществляется при предъявлении гражданами документов, удостоверяющих их личность. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, на личный прием не допускаются.

85. В ходе личного приема гражданин может сделать устное или оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 6).

86. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан.

87. Письменные обращения, принятые на личном приеме, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке.

88. Подготовка личного приема граждан директором ФСКН России в соответствии с его поручением осуществляется сотрудниками Приемной ФСКН России и иными должностными лицами ФСКН России;

первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России - их помощниками (референтами);

руководителями подразделений ФСКН России - соответствующими сотрудниками подразделений ФСКН России.

Организация личного приема граждан в территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК возлагается на начальников данных органов.

89. Сотрудники Приемной ФСКН России уточняют мотивы обращения и содержание вопроса, а также знакомятся с документами и материалами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина. Ответственные за организацию личного приема граждан осуществляют подбор необходимой информации для проведения личного приема.

90. Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных гражданами на личном приеме, должностные лица, ответственные за организацию личного приема, имеют право в установленном порядке привлекать к рассмотрению вопросов, поставленных гражданами на личном приеме, должностных лиц соответствующих подразделений ФСКН России, которые представляют справочные и информационные материалы, оказывают консультационную и другую необходимую помощь.

91. Материалы к личному приему граждан представляются соответствующим должностным лицам подразделений ФСКН России, территориальных органов, организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК, осуществляющим прием, не позднее чем за 2 (два) дня до даты личного приема.

В случае невозможности осуществления личного приема граждан в назначенный день личный прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется должностным лицом подразделения ФСКН России, территориального органа, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК, ответственным за организацию личного приема граждан, не позднее чем за 2 (два) дня до предполагаемой даты личного приема.

92. Если в ходе личного приема выясняется, что решение вопросов, поставленных гражданином, не входит в компетенцию подразделения ФСКН России, территориального органа, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

93. Результаты личного приема граждан заносятся в карточку личного приема граждан, которой присваивается порядковый номер, и соответствующие сведения записываются в журнал контрольно-номерного учета обращений граждан или личного приема граждан.

94. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

95. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен должностным лицом, осуществляющим личный прием. При этом если гражданин совершает действия, нарушающие общественный порядок и представляющие непосредственную угрозу для жизни и здоровья должностного лица, осуществляющего личный прием, а также для окружающих, должностное лицо, осуществляющее личный прием, организует вызов сотрудников полиции, а при необходимости оказания гражданину медицинской помощи - врача. Информация о поведении гражданина также отражается в карточке личного приема граждан.

96. В территориальных органах и организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК личный прием граждан осуществляется начальниками, территориальных органов и организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК, их заместителями и иными уполномоченными должностными лицами.

Подготовка личного приема граждан начальниками территориального органа, организации ФСКН России, управлений аппарата ГАК и их заместителями осуществляется по их решению соответствующими должностными лицами территориальных органов, организаций ФСКН России и управлений аппарата ГАК.