Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб ... (утратил силу с 30.08.2013 на основании приказа ФСКН России от 31.07.2013 N 328)

Рассмотрение обращения

57. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в системе САД или в журнале контрольно-номерного учета обращений граждан (личного приема граждан).

58. Прошедшие регистрацию обращения, поступившие в ФСКН России, докладываются начальнику Управления делами Организационно-административного департамента ФСКН России и направляются директору ФСКН России, первому заместителю директора ФСКН России, заместителям директора ФСКН России в соответствии с распределением обязанностей, руководителям (их заместителям) подразделений ФСКН России по направлениям деятельности для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, и последующего рассмотрения.

59. Решение директора ФСКН России, первого заместителя директора ФСКН России, заместителей директора ФСКН России (далее - руководство ФСКН России), руководителя (его заместителя) подразделения ФСКН России о рассмотрении обращения оформляется соответствующим поручением. В поручении указывается фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за рассмотрение обращения, а также содержится указание о сроке рассмотрения обращения.

60. Обращения, не содержащие вопросы, требующие рассмотрения руководством ФСКН России, и относящиеся к компетенции территориальных органов, организаций ФСКН России и управлений аппарата ГАК, на следующий день после дня регистрации направляются на рассмотрение в соответствующие территориальные органы, организации ФСКН России и управления аппарата ГАК. При этом граждане, направившие обращения, в тот же день в письменной форме или в форме электронного документа уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в соответствующий территориальный орган, организацию ФСКН России или управление аппарата ГАК.

61. Повторные обращения докладываются с приложением всей предшествующей по данному обращению переписки.

62. Подлинный экземпляр обращения направляется в подразделение ФСКН России, должностное лицо которого указано в поручении первым или обозначено словами "созыв" или "ответственный", являющееся головным исполнителем поручения и ответственным за его исполнение и организацию работы.

63. В случае если вопросы, содержащиеся в обращении, выходят за пределы компетенции головного исполнителя или соисполнителей, определенных поручением, головной исполнитель или соисполнители представляют давшему поручение должностному лицу предложения об изменении головного исполнителя или соисполнителей в течение 3 (трех) дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

64. Головной исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

организует исполнение поручения, обеспечивая объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также организует согласование материалов, представляемых в связи с исполнением этого поручения;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов или уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

65. Соисполнителям поручения направляются копии обращения на бумажном носителе или в форме электронного документа.

66. Соисполнители поручения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю предложения, подписанные руководителем соответствующего подразделения ФСКН России (его заместителем).

67. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом должное лицо, давшее поручение.

68. В случае если поручение руководства ФСКН России не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 (трех) дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет должностному лицу, давшему поручение, объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов наркоконтроля.

69. При исполнении поручения головной исполнитель при необходимости может направлять в установленном порядке запросы о предоставлении документов и материалов, необходимых для исполнения поручения, в подразделения ФСКН России, территориальные органы и организации ФСКН России, управления аппарата ГАК, а также межведомственные запросы, в том числе с использованием СМЭВ.

70. Должностные лица подразделений ФСКН России, территориальных органов и организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК обязаны не позднее 15 (пятнадцати) дней со дня получения соответствующего запроса представить головному исполнителю документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

71. При необходимости продления головной исполнитель не позднее чем за 5 (пять) дней до истечения срока исполнения поручения представляет мотивированный доклад должностному лицу, давшему поручение, о необходимости продления срока исполнения поручения.

По принятии решения о продлении срока рассмотрения обращения гражданину не позднее одного дня с даты принятия такого решения направляется соответствующее уведомление.

72. Копии решения о продлении срока исполнения поручения и уведомления гражданина, зарегистрированные в установленном порядке, в тот же день направляются в Приемную ФСКН России на бумажном носителе или в форме электронного документа. При этом сотрудником Приемной ФСКН России в карточку САД вносятся следующие сведения: "Дан промежуточный ответ", "Срок рассмотрения продлен" с указанием даты принятия решения.

Повторное продление срока исполнения поручения не допускается.

73. В территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК определение должностного лица, ответственного за рассмотрение обращений, осуществляется начальниками территориальных органов и организаций ФСКН России или управлений аппарата ГАК и их заместителями.