Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, рассмотрению их предложений, заявлений и жалоб ... (утратил силу с 30.08.2013 на основании приказа ФСКН России от 31.07.2013 N 328)

Срок предоставления государственной услуги

15. Обращения, поступившие в ФСКН России, рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного обращения считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.

Если письменное обращение направлено из ФСКН России для рассмотрения и ответа гражданину в территориальный орган, организацию ФСКН России или управления аппарата ГАК с соответствующим уведомлением гражданина, направившего обращение, то срок рассмотрения обращения исчисляется от даты регистрации обращения в территориальном органе, организации ФСКН России или управлении аппарата ГАК.

16. В исключительных случаях при направлении запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в другие государственные органы и органы самоуправления, а также межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), срок рассмотрения письменного обращения по решению руководителя подразделения ФСКН России (его заместителя), начальника территориального органа, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК (его заместителя) может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней, с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

17. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию подразделений ФСКН России, территориальных органов, организаций ФСКН России или управлений аппарата ГАК, в течение 7 (семи) дней с даты регистрации подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения должны быть направлены в течение 7 (семи) дней с даты регистрации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.