19. Граждане передают (направляют) в подразделение ФСКН России, территориальный орган, организацию ФСКН России или управление аппарата ГАК письменное обращение (по почте или факсу), устное сообщение в ходе личного приема или телефонное сообщение (оформляются в письменном виде), обращение в форме электронного документа с использованием сети Интернет. При этом устное сообщение в ходе личного приема или телефонное сообщение, оформленное в письменном виде, рассматриваются в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
20. Гражданин в своем письменном обращении (обращении в форме электронного документа), составленном в свободной форме, в обязательном порядке указывает:
наименование подразделения ФСКН России, территориального органа, организации ФСКН России или управления аппарата ГАК, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
суть предложения, заявления или жалобы.
Гражданин в своем обращении также ставит личную подпись и дату.
21. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к обращению (в письменной или электронной форме) документы и материалы либо их копии.
22. Требовать от гражданина предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, запрещено.