6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), на официальном сайте ФСКН России (www.fskn.gov.ru), официальных сайтах территориальных органов и организаций ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на информационных стендах в территориальных органах, организациях ФСКН России и управлениях аппарата ГАК.
7. Информация о порядке личного приема граждан должностными лицами ФСКН России и о ходе рассмотрения поступивших в подразделения ФСКН России обращений граждан предоставляется сотрудниками Приемной ФСКН России по телефону: (495) 621-43-09.
8. Личный прием граждан осуществляется в здании ФСКН России по адресу: г.Москва, ул.Маросейка, д.12:
а) сотрудниками Приемной ФСКН России и представителями подразделений ФСКН России - в течение рабочего дня (понедельник - четверг - с 9.00 до 17.45, пятница - с 9.00 до 16.45);
б) руководством ФСКН России - в соответствии с графиком личного приема, утвержденным директором ФСКН России.
9. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги подразделениями ФСКН России размещается в Приемной ФСКН России по адресу: г.Москва, ул.Маросейка, д.12.
10. Гражданин может обратиться:
а) в подразделения ФСКН России:
письменно по почте: 101990, г.Москва, ул.Маросейка, д.12; устно на личном приеме или по телефону: (495) 621-43-91; письменно по факсу: (495) 628-02-08;
в форме электронного документа путем заполнения установленной формы на Едином портале (www.gosuslugi.ru);
по электронной почте в сети Интернет (info@fskn.gov.ru или doverie@fskn.gov.ru);
б) в территориальные органы, организации ФСКН России и управления аппарата ГАК.
Сведения о местонахождении (почтовые адреса), справочные телефоны и адреса официальных сайтов территориальных органов, организаций ФСКН России и управлений аппарата ГАК размещены на официальном сайте ФСКН России (www.fskn.gov.ru). Режим работы и график личного приема граждан в территориальных органах, организациях ФСКН России и управлениях аппарата ГАК указаны на их официальных сайтах.
11. В нерабочее время, выходные и нерабочие праздничные дни прием обращений осуществляется: в ФСКН России - оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в территориальных органах, организациях ФСКН России - ответственным дежурным дежурной части территориального органа, организации ФСКН России; в управлении аппарата ГАК - должностным лицом, уполномоченным на прием обращений граждан.