21.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.
Жалобы на решения, принятые Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, рассматриваются непосредственно Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
21.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минкомсвязи России, должностного лица Минкомсвязи России либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минкомсвязи России, должностного лица Минкомсвязи России либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
21.4. Жалоба может быть направлена следующими способами:
при личном обращении в Минкомсвязь России;
почтовым отправлением в Минкомсвязь России;
при обращении в МФЦ;
путем направления жалобы через Единый портал;
путем направления жалобы через официальный интернет-сайт.