Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (утратил силу с 16.10.2020 на основании приказа Минцифры России от 29.10.2020 N 559; отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

18.12. Оригинал заключения направляется заявителю работником отдела делопроизводства Минкомсвязи России почтовым отправлением (заказным письмом) по указанному в заявлении адресу или копия заключения - с использованием дополнительных услуг связи.

При поступлении заявления через Единый портал заключение направляется заявителю на Единый портал либо по иному адресу, указанному заявителем.

В случае поступления заявления через МФЦ заключение в письменной форме за подписью директора ДЭП направляется в соответствующий МФЦ.

Дата отправления заключения фиксируется в регистрационной карте заказа.

Оригинал заключения может быть получен заявителем лично либо его представителем, чьи полномочия удостоверяются выданной ему доверенностью, через работника отдела делопроизводства Минкомсвязи России. Информация о получении заключения данным способом должна быть приведена в заявлении.

18.13. Срок предоставления заявителю информации о результате предоставления государственной услуги по подтверждению подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра - один рабочий день.