17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;
предоставление заявителю возможности подачи заявления как в письменной форме, так и в форме электронного документа;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
взаимодействие в форме личного обращения заявителя к должностным лицам Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекомунникационной сети Интернет;
обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
выполнение должностными лицами Минкомсвязи России сроков предоставления государственных услуг.