Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (утратил силу с 16.10.2020 на основании приказа Минцифры России от 29.10.2020 N 559; отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

12. Основанием для отказа в подтверждении подлинности электронной цифровой подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в предоставленном сертификате является:

непредставление сведений о наименовании (с указанием организационно-правовой формы), почтовом адресе (либо адресе электронной почты - для заявлений, поступивших в электронной форме) - для юридического лица;

непредставление сведений о фамилии, имени, отчестве (при его наличии), почтовом адресе (либо адресе электронной почты - для заявлений, поступивших в электронной форме) - для физического лица;

несоответствие предоставленного заявителем сертификата требованиям настоящего Административного регламента;

отсутствие в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров (далее - ЕГР) сведений об уполномоченном лице.