9. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
9.1. Заявление на получение услуги (в письменной форме или в форме электронного документа - в случае его поступления через Единый портал), которое должно содержать:
наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для заявления, поданного в электронной форме) - для юридического лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для заявления, поданного в электронной форме) - для физического лица;
собственноручную либо электронную цифровую подпись заявителя.
9.2. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.
Сертификат ключа подписи (далее - сертификат) в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554) должен содержать следующие сведения:
фамилию, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата или псевдоним владельца;
открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;
наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат;
сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.
9.3. Подача заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги осуществляются следующими способами:
при личном обращении в Минкомсвязь России;
в письменном виде почтовым отправлением в Минкомсвязь России;
при обращении в многофункциональные центры (далее - МФЦ);
путем направления заявления через Единый портал.