Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (утратил силу с 16.10.2020 на основании приказа Минцифры России от 29.10.2020 N 559; отменен с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 04.08.2020 N 1169)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

9.1. Заявление на получение услуги (в письменной форме или в форме электронного документа - в случае его поступления через Единый портал), которое должно содержать:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для заявления, поданного в электронной форме) - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес (или адрес электронной почты - для заявления, поданного в электронной форме) - для физического лица;

собственноручную либо электронную цифровую подпись заявителя.

9.2. Сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра в виде электронного документа на съемном носителе информации.

Сертификат ключа подписи (далее - сертификат) в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.127; 2007, N 46, ст.5554) должен содержать следующие сведения:

фамилию, имя и отчество (при наличии) владельца сертификата или псевдоним владельца;

открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование средств электронной цифровой подписи, с которыми используется данный открытый ключ электронной цифровой подписи;

наименование и место нахождения удостоверяющего центра, выдавшего сертификат;

сведения об отношениях, при осуществлении которых электронный документ с электронной цифровой подписью будет иметь юридическое значение.

9.3. Подача заявлений и документов, необходимых для получения государственной услуги, и получение результата предоставления государственной услуги осуществляются следующими способами:

при личном обращении в Минкомсвязь России;

в письменном виде почтовым отправлением в Минкомсвязь России;

при обращении в многофункциональные центры (далее - МФЦ);

путем направления заявления через Единый портал.