Действующий

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и распределения их по отдельным государственным услугам и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре"

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением работы по библиографической обработке документов и организации каталогов

22. В составе работы по библиографической обработке документов и организации каталогов выделяются следующие направления деятельности:

- формирование электронного каталога библиотеки;

- организация и ведение карточных каталогов.

23. Нормативные затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки, на очередной финансовый год определяются на единицу выполненных работ по следующей формуле:

= ( + + + )/,                 (10)


где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки;

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) государственную услугу (работу) (направление деятельности), определяемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на содержание программного обеспечения, необходимого для формирования электронного каталога, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на содержание программного обеспечения, необходимого для формирования электронного каталога, за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе выполнения направления деятельности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с формированием электронного каталога библиотеки, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с формированием электронного каталога библиотеки, за два (три) отчетных года;

- среднее арифметическое значение количества выполненных работ за два (три) отчетных года, тысяч библиографических записей.

24. Нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов, на очередной финансовый год определяются на единицу выполненных работ по следующей формуле:

= ( + + + )/,                (11)



где:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов;

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего (выполняющего) государственную услугу (работу) (направление деятельности), определяемые в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение бланковой документации, необходимой для организации и ведения карточных каталогов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение бланковой документации, необходимой для организации и ведения карточных каталогов, за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе выполнения направления деятельности, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических затрат на приобретение на регулярной основе основных средств за два (три) отчетных года;

- планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, непосредственно связанные с организацией и ведением карточных каталогов, определяемые как среднее арифметическое значение проиндексированных фактических прочих затрат, непосредственно связанных с организацией и ведением карточных каталогов, за два (три) отчетных года;

- количество выполненных работ, тысяч названий.