Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 19.05.2013 на основании приказа Минздрава России от 18.03.2013 N 142н)

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

94. Общий контроль за исполнением Административного регламента по предоставлению государственной услуги в Роспотребнадзоре осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

95. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

96. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

97. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений осуществляется начальником структурного подразделения Роспотребнадзора, определенного в качестве ответственного исполнителя.

98. Отдел по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в Роспотребнадзор из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с контролем исполнения, обращений, имеющих поручения руководства Роспотребнадзора.

На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль, проставляется штамп "Контроль. Срок до___".

99. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля после направления отделом по работе с обращениями граждан, общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора ответов гражданам на их обращения или после представления территориальными органами Роспотребнадзора копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

100. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан, с общественной приемной Управления делами Роспотребнадзора, структурных подразделений Роспотребнадзора проводят контроль по обращениям граждан в плановом или внеплановом порядке по факту поступления жалоб, обращений граждан.

101. Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными органами Роспотребнадзора устанавливается планом организационных мероприятий Роспотребнадзора.

Периодичность плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги территориальными отделами территориальных органов Роспотребнадзора устанавливается планом организационных мероприятий территориальных органов Роспотребнадзора.

102. Должностные лица структурных подразделений Роспотребнадзора, принимающие участие в проведении выездных проверок территориальных органов Роспотребнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы Роспотребнадзора и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Роспотребнадзора.