Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 19.05.2013 на основании приказа Минздрава России от 18.03.2013 N 142н)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги

21. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

- в письменном виде по почте в Роспотребнадзор;

- в письменном виде по факсу в Роспотребнадзор;

- электронной почтой в Роспотребнадзор;

- на официальный сайт Роспотребнадзора;

- на Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- лично в Роспотребнадзор.

22. В обращении заявитель указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

23. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.

24. Если государственная услуга, оказанная гражданину в территориальных органах Роспотребнадзора, не удовлетворяет граждан, они в письменном виде вправе обратиться в Роспотребнадзор.