93. По результатам работы с обращениями граждан формируется отчет в базе данных "Обращения граждан" с разбивкой на письменные и устные обращения, по видам и типам обращений.
В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений ФОМС осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения ФОМС.
94. Начальники структурных подразделений или их заместители обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан ФОМС в пределах его полномочий;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники структурных подразделений или их заместители организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.
95. По итогам года структурные подразделения направляют в структурное подразделение (общий отдел), ответственного за предоставление информации по организации работы по рассмотрению обращений граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в ФОМС.
Соответствующее структурное подразделение обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и подготавливают статистический отчет и аналитическую записку о предоставлении ФОМС государственной услуги для направления в Минздравсоцразвития России.