Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального фонда обязательного медицинского страхования по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Анализ обращений, поступивших в ФОМС

93. По результатам работы с обращениями граждан формируется отчет в базе данных "Обращения граждан" с разбивкой на письменные и устные обращения, по видам и типам обращений.

В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений ФОМС осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения ФОМС.

94. Начальники структурных подразделений или их заместители обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:

количество и характер рассмотренных обращений граждан;

количество и характер решений, принятых по обращениям граждан ФОМС в пределах его полномочий;

количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

Начальники структурных подразделений или их заместители организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.

95. По итогам года структурные подразделения направляют в структурное подразделение (общий отдел), ответственного за предоставление информации по организации работы по рассмотрению обращений граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан в ФОМС.

Соответствующее структурное подразделение обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и подготавливают статистический отчет и аналитическую записку о предоставлении ФОМС государственной услуги для направления в Минздравсоцразвития России.