31. Организация приема граждан осуществляется в специально отведенных местах, учитывающих необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, и в соответствии с графиком работы ФОМС.
32. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные столами, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов).
33. Столы оборудованы телефонным аппаратом и справочником служебных телефонов сотрудников ФОМС.
34. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
35. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
36. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения ФОМС, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение ФОМС, ответственное за регистрацию обращений граждан.
37. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта ФОМС.
38. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах ФОМС, а также на официальном сайте ФОМС.