20. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:
в письменном виде по почте в ФОМС;
в письменном виде по факсу в ФОМС;
электронной почтой в ФОМС (obrasheniya@ffoms.ru);
лично в ФОМС;
по телефону.
При предоставлении государственной услуги ФОМС не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
21. В обращении заявитель указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (ФОМС), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
22. Гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
23. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.