4. Сведения о месте нахождения ФОМС, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте ФОМС в сети Интернет: http://www.ffoms.ru.
5. Почтовый адрес ФОМС: Новослободская ул., д.37, Москва, ГСП-4, 127994.
Телефон для справок по письменным обращениям граждан:
8 (499) 973-49-08, 8 (499) 973-49-10.
Телефон для справок по личному приему граждан: 8 (499) 973-31-86.
Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников ФОМС:
8 (499) 978-91-79.
Адрес электронной почты для приема обращений граждан:
obrasheniya@ffoms.ru.
Номер телефакса для приема обращений граждан: 8 (499) 973-49-30.
График работы ФОМС:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.00. |
6. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу: г.Москва, Новослободская улица, д.37; график работы:
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; |
пятница | - с 9.00 до 16.45; |
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.00. |
7. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте ФОМС (http://www.ffoms.ru) в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации.
8. На официальном сайте ФОМС, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и в средствах массовой информации, на информационных стендах ФОМС должна быть размещена следующая информация:
место нахождения ФОМС;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФОМС;
описание процедур предоставления государственной услуги;
перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
9. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в ФОМС.
10. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются: