59. Основанием для начала административной процедуры является направление обращения по принадлежности ответственному исполнителю в Фонде.
РКК хранятся в Отделе по работе с обращениями граждан для ведения контроля за установленными сроками рассмотрения обращений.
Обращения, рассмотренные руководством Фонда, передаются в Отдел по работе с обращениями граждан для регистрации резолюции в АСУ и последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения Фонда вместе с РКК.
В случаях, когда обращение заявителя направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Фонда, ответственным исполнителем является структурное подразделение Фонда, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину. Остальным соисполнителям по обращению (далее - соисполнители) работниками Отдела по работе с обращениями граждан направляются копии обращения.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю предложения для включения в проект ответа заявителю или сообщают об отсутствии указанных предложений.
Подготовка проекта ответа Фонда осуществляется ответственным исполнителем. Проект согласовывается с соисполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись руководителю структурного подразделения Фонда, ответственного за рассмотрение обращения.
Заявителю на одно его обращение направляется только один ответ Фонда.
Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.