147. Ответ на обращение, поступившее в ФМБА России или должностному лицу ФМБА России в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
148. Ответ на письменное обращение оформляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 года N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 года N 07/3276-ЮД (Экономика и жизнь, N 17, 2003; Бюллетень Минюста России, N 5, 2003) в государственной регистрации не нуждается), и должен содержать в том числе дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы и фамилию, инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона.
149. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении (что, когда и кем сделано или будет делаться);
если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
150. Ответ на обращение гражданина подписывается:
руководителем ФМБА России;
заместителями руководителя ФМБА России в соответствии с распределением обязанностей;
начальниками управлений ФМБА России (лицами, их замещающими).
151. Ответ гражданину (с материалами к ответу - при их наличии) за подписью руководителя или заместителя руководителя ФМБА России, начальника управления ФМБА России (лица, его замещающего) направляется в Административное управление для проставления даты, присвоения регистрационного номера и отправки гражданину.
152. В случае, если обращение рассматривается по поручению Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется в соответствии с запросом (при его наличии) с копией ответа гражданину в Администрацию Президента Российской Федерации, в Аппарат Правительства Российской Федерации, в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, в Общественную палату Российской Федерации, в Минздравсоцразвития России и в другие органы государственной власти.
153. В том случае, если обращение рассмотрено, исполнитель должен вернуть уполномоченному должностному лицу Административного управления оригинал обращения (с материалами к обращению - при их наличии), оригинал и визовый экземпляр ответа на обращение. Визовый экземпляр письма должен полностью соответствовать оригиналу письма и не иметь никаких исправлений.
154. Перед регистрацией ответа на обращение уполномоченное должностное лицо Административного управления проверяет правильность его оформления, а также наличие:
обращения гражданина;
необходимого количества экземпляров ответа на обращение;
соответствующих виз (в том числе всех соисполнителей, указанных в резолюции) на визовом экземпляре;
подписей;
приложений;
инициалов, фамилии и телефона исполнителя.
155. После проверки правильности оформления ответа на обращение и наличия обращения гражданина, необходимого количества экземпляров ответа на обращение, соответствующих виз (в том числе и соисполнителей, указанных в резолюции) на визовом экземпляре, подписей, приложений, инициалов, фамилии и телефона исполнителя должностное лицо Административного управления направляет их начальнику Административного управления (лицу, его замещающему) для снятия поручения с контроля.
156. Начальник Административного управления (лицо, его замещающее) проверяет представленные материалы и в виде резолюции на печатной РКК принимает решение о снятии обращения с контроля и направлении его в дело.
157. Должностное лицо Административного управления делает отметки в электронной РКК информационной системы о снятии документа с контроля, направлении обращения в дело, проставляет дату, присваивает ответу на обращение исходящий номер и передает ответ заявителю (с приложениями - при их наличии) на отправку.
158. Должностное лицо Административного управления формирует дело по обращению. В дело сначала подшивается оригинал (копия) обращения с печатной РКК (с отметкой "В дело."), затем все материалы, отражающие процесс рассмотрения обращения в хронологической последовательности, и визовый экземпляр зарегистрированного в Административном управлении ответа на обращение.
159. В случае рассмотрения повторного обращения оно не подшивается к первичному обращению, а включается в формируемое дело текущего года, о чем делается отметка в электронной РКК.
160. В случае появления дополнительных документов они подшиваются к первичному обращению, о чем в электронной РКК делается отметка.
161. Срок хранения дел по обращениям граждан определяется номенклатурой дел ФМБА России на текущий год.
162. В случае, если обращение рассмотрено структурным подразделением ФМБА России в соответствии с поручением Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Минздравсоцразвития России и других органов государственной власти и подлежит возврату в вышеуказанные организации, должностное лицо управления - ответственного исполнителя представляет должностному лицу Административного управления:
оригинал обращения (с материалами к обращению - при их наличии);