77. Юридическое лицо (филиал) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, решений, принятых (осуществленных) в процессе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.
Информирование юридических лиц (филиалов) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, осуществляется посредством размещения информации на стендах, расположенных в помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений, на официальном сайте ФСКН России, на Едином портале, а также посредством консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте или на личном приеме.
(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182)
78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа наркоконтроля (должностного лица), предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию)
действия (бездействие) должностных лиц органов наркоконтроля, предоставляющих государственную услугу, а также решения, принятые (осуществленные) в процессе предоставления государственной услуги.
79. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) в ФСКН России (орган наркоконтроля, предоставляющий государственную услугу), изложенной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, направленной по почте, через Единый портал, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ФСКН России (территориального органа ФСКН России, предоставляющего государственную услугу), а также принятой при личном приеме представителя юридического лица (филиала).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию)
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
полное наименование юридического лица (филиала), сведения о месте нахождения юридического лица (филиала), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых юридическое лицо (филиал) не согласно с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Юридическим лицом (филиалом) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.
80. Юридическое лицо (филиал) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
81. Жалоба (претензия) юридического лица (филиала) может быть направлена:
начальнику МРО;
(Абзац дополнительно включен с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182)
начальнику территориального органа ФСКН России;
заместителям директора ФСКН России;
директору ФСКН России.