Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими ... (с изменениями на 11 августа 2014 года) (не применяется с 29.08.2017 на основании приказа МВД России от 17.07.2017 N 470)

Административное действие - получение сведений о работниках

42. Учет в журнале регистрации и принятие заявления с прилагаемыми анкетами работников к рассмотрению ответственным лицом является основанием для получения сведений об отсутствии (наличии) у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, внесенным в Список I прекурсорам или культивируемым наркосодержащим растениям, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации (далее - сведения о работниках).

43. В течение 5 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации ответственное лицо подготавливает и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа в МВД России при наличии технической возможности по каналам СМЭВ.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию)

При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ ответственное лицо в течение 5 рабочих дней со дня учета заявления с прилагаемыми анкетами работников в журнале регистрации подготавливает и направляет межведомственный запрос на бумажном носителе в соответствующий информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию)

Межведомственный запрос подписывается начальником органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей и заверяется гербовой или иной печатью (для пакетов, для справок).

В межведомственном запросе на бумажном носителе должны содержаться следующие сведения:

наименование территориального органа ФСКН России, направляющего межведомственный запрос;

наименование информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 июня 2013 года приказом ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию)

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

сведения о работниках (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства и (или) месту пребывания, гражданство);

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Абзац исключен с 16 июня 2013 года - приказ ФСКН России от 29 апреля 2013 года N 182. - См. предыдущую редакцию.

В случае, если работник в последние восемь лет менял фамилию, имя или отчество, на каждое изменение установочных данных ответственное лицо подготавливает и направляет отдельный межведомственный запрос.