Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими ... (с изменениями на 11 августа 2014 года) (не применяется с 29.08.2017 на основании приказа МВД России от 17.07.2017 N 470)

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности юридических лиц (филиалов) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;

отсутствие жалоб от юридических лиц (филиалов) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, принимаемых при предоставлении государственных услуги.