32. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности юридических лиц (филиалов) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора юридическим лицом (филиалом) формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;
отсутствие жалоб от юридических лиц (филиалов) о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, принимаемых при предоставлении государственных услуги.