Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими ... (с изменениями на 11 августа 2014 года) (не применяется с 29.08.2017 на основании приказа МВД России от 17.07.2017 N 470)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и осуществляется прием юридических лиц (филиалов)

31. Прием обращений и заявлений от юридических лиц (филиалов) осуществляется в специально оборудованном помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений.

Рабочее место должностного лица подразделения, уполномоченного выдавать заключение, ответственного за прием обращений и заявлений, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационных базам данных, печатающим устройством, телефонной связью и обеспечено письменными принадлежностями.

Вход в помещение органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием графика работы.

В помещении органа наркоконтроля, предоставляющего государственную услугу, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 6 настоящего административного регламента.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для представителей юридических лиц (филиалов) и государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В местах ожидания и приема юридических лиц (филиалов) должны быть предусмотрены места для заполнения документов, обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.