(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокианского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
долл. США за контейнер, | |||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейна | Архан- | на Иран через Баку через Баку | Туркменбаши | Астра- | ||||||||||||||||||
Рос- | Калинин- | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | |||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | ||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | |||||||||||||||||||
РЖД | 672 | 1342 | 637 | 1237 | 680 | 1358 | 690 | 1380 | 682 | 1363 | 704 | 1408 | 669 | 1337 | 667 | 1333 | 849 | 1697 | 702 | 1404 | 666 | 1332 | |
АЗ | 27 | 49 | |||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | |||||||||||||||||||||
через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порты Вентспилс, |
|
| ||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | |||||||||||||||||||||
ТРК | 701 | 1402 | |||||||||||||||||||||
| через ст.Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 | |||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | |||||||||||||||||||||||
БЧ | 57 | 114 | 57 | 114 | |||||||||||||||||||
РЖД | 672 | 1342 | 637 | 1237 | 680 | 1358 | 690 | 1380 | 682 | 1363 | 704 | 1408 | 669 | 1337 | 667 | 1333 | 711 | 1421 | 459 | 918 | 666 | 1332 | |
АЗ | 18 | 36 | |||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | |||||||||||||||||||||
через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порты Вентспилс, Лиепая |
|
| ||||||||||||||||||||
УТИ | 598 | 1077 | |||||||||||||||||||||
ТРК | 676 | 1352 | |||||||||||||||||||||
| через ст.Ивангород | 170 | 345 | ||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 |
Примечание: ставки на перевозки грузов в 30-футовых контейнерах в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для 20-футовых контейнеров с применением коэффициента 1,50.