Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по проверке технического состояния игрового оборудования (с изменениями на 4 мая 2018 года) (утратил силу с 01.01.2021 на основании приказа Минфина России от 28.07.2020 N 152н)

Оформление результатов проверки

49. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами территориального налогового органа, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя организатора азартных игр или иного должностного лица организатора азартных игр, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности организатором азартных игр, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя организатора азартных игр или иного должностного лица организатора азартных игр, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо территориального налогового органа составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае территориальный налоговый орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении организатора азартных игр плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления организатора азартных игр.

(Абзац дополнительно включен с 9 июня 2018 года приказом Минфина России от 4 мая 2018 года N 95н)

50. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.

51. В акте проверки не допускаются:

1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными и иными лицами организатора азартных игр;

3) морально-этическая оценка действий должностных и иных лиц проверяемого организатора азартных игр.

52. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, в чем выразилось нарушение.

53. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, должны подтверждаться результатами мероприятий по контролю, письменными объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого организатора азартных игр, другими материалами.

54. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

55. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем проверяющей группы, участниками проверяющей группы и руководителем или уполномоченным представителем проверяемого организатора азартных игр.

56. В случае, если в ходе проверки участниками проверяющей группы - привлекаемыми экспертами не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта проверки вместе с руководителем проверяющей группы.

57. При наличии у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого организатора азартных игр возражений по акту проверки им делается в акте проверки соответствующая пометка.

58. Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки нарушения, заверяются подписью руководителя или уполномоченного представителя проверяемого организатора азартных игр, печатью проверяемого организатора азартных игр (при наличии печати) и прилагаются к акту проверки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 октября 2016 года приказом Минфина России от 6 сентября 2016 года N 151н. - См. предыдущую редакцию)

59. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого организатора азартных игр под расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки.

60. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверенного организатора азартных игр, а также в случае отказа руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверенного организатора азартных игр дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки в конце акта делается соответствующая запись, при этом акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.

61. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого организатора азартных игр под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле территориального налогового органа.

62. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверенного организатора азартных игр делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в территориальном налоговом органе, которым была проведена проверка. Такая запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверенному организатору азартных игр, приобщается к материалам проверки.

Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем проверяющей группы руководителю, заместителю руководителя территориального налогового органа, назначившему проверку, не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки.

63. В журнале учета проверок должностными лицами соответствующего территориального налогового органа осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании соответствующего территориального налогового органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку, их подписи (Федеральный закон N 294-ФЗ).

При отсутствии журнала учета проверок в акте, составляемом по результатам проведенной проверки, делается соответствующая запись.

64. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, должностные лица территориального налогового органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание организатору азартных игр об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

65. По истечении срока исполнения выданного территориальным налоговым органом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, территориальный налоговый орган назначает внеплановую проверку.