Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных ... (утратил силу с 10 февраля 2013 года на основании совместного приказа Минздрава России и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 ноября 2012 года N 894н/520н)

Приложение
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 26 декабря 2011 года N 1643н

     

Блок-схема предоставления государственной услуги


N

Административное действие

Срок выполнения административного действия

Ответственные за выполнение административного действия

Результат административного действия

1

Прием письменных обращений

В день обращения в срок до 30 минут

Департамент управления делами (общий отдел)

Принятые обращения из общего отдела передаются для регистрации в отдел по работе с обращениями граждан

2

Регистрация письменных обращений

В течение 3 дней

Отдел по работе с обращениями граждан

Обращения регистрируются в информационной системе и передаются на рассмотрение

3

Рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения:

Департамент - ответственный исполнитель

Ответ гражданину на обращение, относящееся

В течение 30 дней

Гражданину направляется окончательный ответ

к компетенции Министерства

В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения

Гражданину направляется окончательный ответ, при условии уведомления о продлении срока рассмотрения

Переадресация обращений, не относящихся к компетенции Министерства

В течение 7 дней

Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 64, 23.03.2012