Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных ... (утратил силу с 10 февраля 2013 года на основании совместного приказа Минздрава России и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 ноября 2012 года N 894н/520н)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

127. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

128. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже 1 раза в год.

129. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением Министерства, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений Министерства на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.