Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Приложение N 2

     
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Гражданин направляет обращение в Росздравнадзор

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует обращение гражданина;

- направляет обращение гражданина на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росздравнадзора (по компетенции), начальнику соответствующего структурного (по компетенции) или руководителю территориального органа Росздравнадзора;

- направляет обращение по компетенции в другой орган государственной власти;

Руководитель (заместитель руководителя) Росздравнадзора либо уполномоченное лицо:

- рассматривает обращение;

- дает поручение структурному подразделению, ответственному за исполнение поручения.

Структурное подразделение, ответственное за исполнение поручения:

- исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росздравнадзора, начальника структурного подразделения Росздравнадзора, ответственного за рассмотрение обращения;

- в случае необходимости подготавливает предложения с проектом поручения руководителя (заместителя руководителя) Росздравнадзора о проведении Росздравнадзором проверки в связи с обращением гражданина деятельности территориального органа Росздравнадзора в субъекте Российской Федерации с выездом на место (в рамках осуществления внутриведомственного контроля);

- готовит письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, относящихся к компетенции Росздравнадзора;

- в случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, не относящиеся к компетенции Росздравнадзора, обращение в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственного за работу с обращениями граждан:

- регистрирует письменный ответ и направляет его заявителю




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Российская газета,
N 118, 25.05.2012