Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

155. Общий контроль за исполнением Регламента по предоставлению государственной услуги в Росздравнадзоре осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Контроль за исполнением Регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения их прав, свобод и законных интересов, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

156. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

157. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан в структурных подразделениях Росздравнадзора осуществляется начальником структурного подразделения Росздравнадзора, определенного в качестве ответственного исполнителя.

158. Контроль за исполнением Регламента по предоставлению государственной услуги в центральном аппарате Росздравнадзора осуществляется должностными лицами Отдела по работе с обращениями граждан по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

159. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений в структурных подразделениях центрального аппарата Росздравнадзора.

160. Отдел по работе с обращениями граждан еженедельно направляет в структурные подразделения Росздравнадзора информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие 10 дней.

Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на руководство структурных подразделений Росздравнадзора.

161. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет особый контроль за исполнением обращений, поступивших в Росздравнадзор из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации с контролем исполнения, обращений, имеющих поручения руководства Росздравнадзора.

На обращениях граждан (сопроводительных письмах к ним), взятых на особый контроль,  проставляется штамп "Контроль. Срок до_____".

162. Обращения, поступившие в Росздравнадзор из федеральных органов исполнительной власти с контролем исполнения, считаются исполненными и снимаются с контроля Отделом по работе с обращениями граждан после полного рассмотрения поставленных в обращении вопросов и направления соответствующих ответов по существу заявителям и контролирующим органам.

Датой снятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю и в контролирующий орган.

Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

163. Должностные лица Отдела по работе с обращениями граждан в структурных подразделений Росздравнадзора проводят контроль по обращениям граждан в плановом или внеплановом порядке по факту поступления жалоб, обращений граждан.

164. Должностные лица структурных подразделений Росздравнадзора, принимающие участие в проведении выездных проверок территориальных органов Росздравнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы Росздравнадзора и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Росздравнадзора.

165. Руководство структурных подразделений Росздравнадзора должно регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений, принимать меры по устранению причин нарушений.