143. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росздравнадзора осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в соответствующие структурные подразделения Росздравнадзора.
144. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росздравнадзора государственной услуги ежегодно направляется в Отдел по работе с обращениями граждан. Информация должна отражать основные вопросы обращений граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.
145. Должностные лица отдела по работе с обращениями ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных территориальными органами и структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора.
146. Должностные лица отдела по работе с обращениями граждан ежемесячно подготавливают справку о рассмотрении обращений, содержащую следующие реквизиты:
перечень структурных подразделений Росздравнадзора;
количество поступивших обращений;
количество рассмотренных обращений (всего, в срок, с нарушением срока);
количество находящихся на рассмотрении обращений (всего, с просроченным сроком исполнения).
147. Отдел по работе с обращениями граждан обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года. Аналитическая записка по предоставлению Росздравнадзором государственной услуги представляется руководителю Росздравнадзора для последующего направления в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.