Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Направление ответа на обращение

113. Основанием для начала административной процедуры является подготовка исполнителем проекта ответа на обращения.

114. Ответ гражданину за подписью руководителя Росздравнадзора, заместителей руководителя Росздравнадзора, либо уполномоченного на то лица, направляется в отдел по работе с обращениями для присвоения письму исходящего регистрационного номера и последующей передаче в отдел делопроизводства и архива Управления административного и правового обеспечения Росздравнадзора для отправки ответа гражданину по почтовому адресу, указанному в обращении или ответственному исполнителю обращения для отправки ответа по адресу электронной почты заявителя.

115. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения руководством структурного подразделения Росздравнадзора делается надпись "В дело", ставится личная подпись и указывается дата.

116. Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в структурном подразделении Росздравнадзора, определенном в качестве ответственного исполнителя, в соответствии с номенклатурой дел подразделения.

117. Обращения без принятого руководством структурного подразделения Росздравнадзора решения об окончании их рассмотрения подшивать в дела запрещается.

118. Подлинники обращений граждан, взятых на контроль отделом по работе с обращениями граждан, сопроводительные документы к ним, визовые копии ответов на обращения и в контролирующие органы, а также другие документы, относящиеся к рассмотрению соответствующих обращений, формируются в дела в отделе по работе с обращениями граждан в соответствии с номенклатурой дел отдела по работе с обращениями граждан.