Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения ... (утратил силу с 25.08.2013 на основании приказа Минздрава России от 21.06.2013 N 393н)

Направление обращения на рассмотрение по подведомственности

78. Основанием для начала административной процедуры является регистрация обращения в подсистеме АИС Росздравнадзора "Письменные обращения граждан".

79. Прошедшие регистрацию обращения при необходимости в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Росздравнадзора, его заместителям (исходя из компетенции). Обращения граждан, рассмотренные руководством Росздравнадзора, передаются с резолюцией отделом по работе с обращениями граждан в структурные подразделения Росздравнадзора или территориальные органы Росздравнадзора.

80. Резолюция руководителя Росздравнадзора, заместителей руководителя Росздравнадзора, начальников структурных подразделений Росздравнадзора может содержать указание исполнителю о сокращении срока подготовки ответа гражданину.

81. Обращения граждан, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, первично рассматриваются в отделе по работе с обращениями граждан, регистрируются в установленном порядке и, при необходимости, направляются на рассмотрение руководству Росздравнадзора.

Ход и сроки рассмотрения обращений граждан, по которым необходимо информировать указанные органы, контролируются отделом по работе с обращениями граждан в системе электронного документооборота АИС "Росздравнадзор".

82. Зарегистрированные обращения, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию Росздравнадзора, направляются отделом по работе с обращениями граждан в течение дня на рассмотрение соответствующим структурным подразделениям Росздравнадзора или исходя из темы, указанной в обращении, в соответствующий территориальный орган Росздравнадзора. При этом в системе электронного документооборота делается отметка о направлении обращения гражданина на рассмотрение.

83. В случаях, когда обращение направляется для рассмотрения двум или нескольким структурным подразделениям Росздравнадзора, территориальным органам Росздравнадзора ответственным исполнителем является подразделение Росздравнадзора или орган, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право сбора соответствующей информации от соисполнителей, указанных в резолюции, координации их работы для подготовки ответа гражданину, а также право инициативного запроса необходимой информации от других структурных подразделений, не указанных в качестве соисполнителей. Остальным соисполнителям обращения сотрудники отдела по работе с обращениями граждан направляют копии обращения.

84. Повторная регистрация обращений в структурных подразделениях Росздравнадзора не допускается. Их передача из одного структурного подразделения в другие производится только через отдел по работе с обращениями граждан.

85. Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, организаций, находящихся в ведении Росздравнадзора, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа заявителю. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается в 7-дневный срок заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействия) в установленном порядке в суд.