37. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение заявителя и должностного лица Росздравнадзора.
38. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
39. Вход в здание, в котором располагается общественная приемная Росздравнадзора, оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Отдел по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Росздравнадзора" и информациях о времени приема граждан.
40. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
41. Места ожидания гражданами приема оборудуются стульями, столами (стойками) для возможности оформления обращений, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
42. В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами Росздравнадзора требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции в Росздравнадзоре, помещение общественной приемной Росздравнадзора оснащается специальными техническими средствами.
43. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
44. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
45. В помещении для личного приема граждан организуется пост охраны.