115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
а) проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента;
б) визирования документов руководителями структурных подразделений;
в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;
г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
116. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.
117. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
118. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:
а) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;
б) обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц территориального органа Роскомнадзора.
119. Проверки проводятся руководителями и должностными лицами структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой государственной услуги, а также руководителем территориального органа Роскомнадзора, руководителем Роскомнадзора, Минкомсвязи России.
120. Руководитель территориального органа Роскомнадзора организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной услуги ответственными подразделениями.