Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера) (с изменениями на 24 ноября 2014 года) (утратил силу с 21.05.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 03.03.2017 N 84)

Внесение изменений в сведения о плательщике в реестре

75. Основаниями для внесения изменений в сведения о плательщике в реестре являются:

а) регистрация (перерегистрация) средства массовой информации;

б) внесение изменений в свидетельство о регистрации средства массовой информации;

в) признание недействительным свидетельства о регистрации одного из средств массовой информации;

г) изменение адреса местонахождения плательщика;

д) изменение сведений о плательщиках (ИНН, наименование, номер в Пенсионном фонде);

е) заключение плательщиком нового договора на производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средства массовой информации;

ж) расторжение договора на производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средства массовой информации.

76. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.

77. Изменение сведений о плательщике в реестре осуществляется территориальным органом Роскомнадзора.

78. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС. В тот же день в автоматическом режиме исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент, поступившие заявления распределяются между сотрудниками. Сотрудники обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

79. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления документов в структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора.

80. Сотрудник (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

81. После регистрации в канцелярии входящего пакета документов территориальный орган Роскомнадзора проводит проверку комплектности и содержательную экспертизу полученной документированной информации и вносит сведения о поступившей заявке в ЕИС Роскомнадзора. В случае получения пакета документов в электронном виде через Единый портал ответственное структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора проводит проверку информации.

82. В случае выявления неполного комплекта документов и (или) недостоверной или искаженной информации направляется за подписью руководителя территориального органа Роскомнадзора мотивированный отказ во внесении изменений в сведения о плательщике в реестре, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации, с направленным заявителем пакетом документов. В ЕИС Роскомнадзора заявке присваивается статус "отказано" с обязательным заполнением необходимых полей.

83. В случае поступления от плательщика полного комплекта документов по причине регистрации (перерегистрации) средства массовой информации или внесения изменений в свидетельство о регистрации средств массовой информации, которые плательщик производит, выпускает, территориальный орган Роскомнадзора готовит приказ за подписью руководителя территориального управления Роскомнадзора или лица, его замещающего, либо в случае выявления оснований для отказа готовится мотивированный отказ об изменении сведений о плательщике в реестре, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации. При этом номер реестровой записи, присвоенный плательщику ранее, не меняется.

84. Решение о внесении изменений в реестр принимается в течение 3 рабочих дней с даты получения документов.

85. В случае, если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

86. В случае поступления документов через Единый портал о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

87. Уведомление об отказе направляется в электронной форме по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал либо по почтовому адресу, указанному заявителем.

88. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте.

89. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в территориальный орган Роскомнадзора для получения государственной услуги.

90. Передача реестра в Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляется в электронном виде не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.