Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера) (с изменениями на 24 ноября 2014 года) (утратил силу с 21.05.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 03.03.2017 N 84)

Внесение сведений о плательщике в реестр

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера в ЕИС. В тот же день в автоматическом режиме исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент, поступившие заявления распределяются между сотрудниками. Сотрудники обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

62. Сведения о плательщике вносятся в реестр территориальным органом Роскомнадзора.

63. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента их поступления в структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора.

64. Сотрудник (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

65. Территориальный орган Роскомнадзора в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов проводят проверку комплектности и содержательную экспертизу полученной документированной информации и вносит сведения о поступившей заявке в ЕИС Роскомнадзора. В случае получения пакета документов в электронном виде через Единый портал ответственное структурное подразделение территориального органа Роскомнадзора проводит проверку информации. Срок проверки комплектности и содержательной проверки пакета документов в случае получения пакета документов в электронном виде через Единый портал сокращается до 5 рабочих дней с момента регистрации входящей электронной заявки.

66. В случае выявления неполного комплекта документов и (или) недостоверной или искаженной информации направляется за подписью руководителя территориального органа Роскомнадзора мотивированный отказ во внесении сведений о плательщике в реестр, содержащий прямые ссылки на ошибки и указания на необходимость дополнения представленной информации, с направленным заявителем пакетом документов. Уведомление об отказе во внесении сведений о плательщике в реестр приведено в приложении N 4 к административному регламенту. Мотивированный отказ доводится до лиц, предоставивших информацию, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (3 рабочих дней с момента регистрации входящей электронной заявки). В ЕИС Роскомнадзора заявке присваивается статус "отказано" с обязательным заполнением необходимых полей.     

67. При наличии полного комплекта документов и положительных результатов проверки представленной информации в течение 10 рабочих дней с момента регистрации в канцелярии входящего пакета документов (5 рабочих дней с момента регистрации входящей электронной заявки) территориальным органом Роскомнадзора готовится приказ за подписью руководителя территориального управления Роскомнадзора или лица, его замещающего, о внесении сведений о страхователях в сфере средств массовой информации в реестр. Форма приказа о включении в реестр плательщиков страховых взносов приведена в приложении N 5 к административному регламенту. В день подписания приказа посредством ЕИС Роскомнадзора вносятся записи в реестр. Номер реестровой записи формируется следующим образом: номер региона соответствующего Управления Роскомнадзора - порядковый номер.     

68. В случае, если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

69. В случае подачи документов через Единый портал о ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

70. Уведомление об отказе направляется ответственным исполнителем заявителю в течение 2 дней с момента принятия решения.

71. Уведомление об отказе направляется в форме, приведенной в приложении N 4 к административному регламенту., по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал или по почтовому адресу, указанному заявителем.     

72. Дата отправки уведомления об отказе и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте.

73. Заявитель после устранения причин отказа вправе повторно внести заявление в территориальный орган Роскомнадзора для получения государственной услуги.

74. Передача реестра в Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляется в электронном виде не позднее 1-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, установленным Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ.