3. Информация о месте нахождения, графике работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 1 к административному регламенту.
_________________
См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5, стр.72-80. - Прим.ред.
4. Информация, указанная в п.3, доступна:
в письменном виде - на информационных стендах;
в виде устной консультации - по справочным телефонам;
в электронном виде - на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал).
5. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, адрес его официального интернет-сайта и электронной почты, адрес Единого портала приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
6. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.
7. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:
информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;
доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
8. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через личный кабинет на Едином портале.
9. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:
в электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт);
в письменной форме по почте;
по телефону.