Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по ведению реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера) (с изменениями на 24 ноября 2014 года) (утратил силу с 21.05.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 03.03.2017 N 84)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении N 1 к административному регламенту.     

 _________________

См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5, стр.72-80. - Прим.ред.



4. Информация, указанная в п.3, доступна:

в письменном виде - на информационных стендах;

в виде устной консультации - по справочным телефонам;

в электронном виде - на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный интернет-сайт, сеть Интернет), а также через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (далее - Единый портал).

5. Справочные телефоны ответственных структурных подразделений территориальных органов Роскомнадзора, адрес его официального интернет-сайта и электронной почты, адрес Единого портала приведены в приложении N 1 к административному регламенту.     

6. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении.

7. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта, адресе электронной почты;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

8. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через личный кабинет на Едином портале.

9. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в электронной форме (по электронной почте или через официальный интернет-сайт);

в письменной форме по почте;

по телефону.