Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 26.09.2021 на основании приказа Минцифры России от 25.12.2020 N 750)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва.

Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.

________________

См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5, стр.72-80. - Прим.ред.


Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов и обращений: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074.

Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва.

Часы работы экспедиции:

понедельник

с 10.00 до 18.00;

вторник

с 10.00 до 18.00;

среда

с 10.00 до 18.00;

четверг

с 10.00 до 18.00;

пятница

с 10.00 до 16.00;

суббота

выходной день;

воскресенье

выходной день.

5. Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.

6. Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.

7. Вся информация, касающаяся процедуры лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, размещается:

на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rsoc.ru (далее - Сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

8. Дополнительная информация о правилах предоставления государственной услуги по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от формы обращения предоставляется:

в письменной форме, в том числе в электронной форме - с доставкой по почте, электронной почте;

в устной форме - по телефону.

Информация о ходе исполнения государственной услуги по конкретному заявлению может быть получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.

9. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.

10. Ответ на устное обращение заявителя по телефону дается должностными лицами Роскомнадзора по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Роскомнадзора обращение или заявление по вопросам лицензирования;

о ходе предоставления государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, продления срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, переоформления лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, внесения изменений или дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, аннулирования лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлениям по вопросам лицензирования услуг связи;

о месте размещения на Сайте информации реестра лицензий в области связи, а также справочных материалов и рекомендаций по вопросам лицензирования.