4. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва.
Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в приложении N 1 к Регламенту.
________________
См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5, стр.72-80. - Прим.ред.
Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов и обращений: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074.
Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва.
Часы работы экспедиции:
понедельник | с 10.00 до 18.00; | |||
вторник | с 10.00 до 18.00; | |||
среда | с 10.00 до 18.00; | |||
четверг | с 10.00 до 18.00; | |||
пятница | с 10.00 до 16.00; | |||
суббота | выходной день; | |||
воскресенье | выходной день. |
5. Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.
6. Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.
7. Вся информация, касающаяся процедуры лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, размещается:
на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rsoc.ru (далее - Сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
8. Дополнительная информация о правилах предоставления государственной услуги по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от формы обращения предоставляется:
в письменной форме, в том числе в электронной форме - с доставкой по почте, электронной почте;
в устной форме - по телефону.
Информация о ходе исполнения государственной услуги по конкретному заявлению может быть получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.
9. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.
10. Ответ на устное обращение заявителя по телефону дается должностными лицами Роскомнадзора по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Роскомнадзора обращение или заявление по вопросам лицензирования;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, продления срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, переоформления лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, внесения изменений или дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, аннулирования лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлениям по вопросам лицензирования услуг связи;
о месте размещения на Сайте информации реестра лицензий в области связи, а также справочных материалов и рекомендаций по вопросам лицензирования.