37. Взаимодействие Роскомнадзора и его территориальных органов при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном обращении:
37.1. Лично или через своего законного представителя.
37.2. В письменной форме почтовым отправлением.
37.3. В электронной форме с Единого портала и официального сайта.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскомнадзоре являются:
38.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
38.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
38.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
38.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
38.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.