Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (с изменениями на 28 августа 2015 года) (утратил силу с 21.08.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 20.07.2017 N 373)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

22. Документом для рассмотрения вопроса о внесении сведений об Операторе в Реестр является Уведомление, предусмотренное частью 3 статьи 22 Федерального закона. Форма Уведомления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

23. Документом для рассмотрения вопроса о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре является информационное письмо Оператора. Форма информационного письма приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

24. Документом для рассмотрения вопроса о предоставлении выписки из Реестра является заявление Оператора или иного заинтересованного лица о предоставлении выписки из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.

25. Документом для рассмотрения вопроса об исключении сведений об Операторе из Реестра является заявление Оператора об исключении сведений о нем из Реестра. Форма заявления приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.