Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по предоставлению государственной услуги "Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных" (с изменениями на 28 августа 2015 года) (утратил силу с 21.08.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 20.07.2017 N 373)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется:

5.1. Непосредственно в центральном аппарате Роскомнадзора и в его территориальных органах. Справочно-информационный центр центрального аппарата Роскомнадзора: (495) 987-68-00.

5.2. Посредством размещения на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rsoc.ru (далее - официальный сайт).

6. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора: г.Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.

Почтовый адрес для направления обращений: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074. Адрес электронной почты: rsoc_in@rsoc.ru. Почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Роскомнадзора, а также адреса официальных сайтов территориальных органов Роскомнадзора приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

________________

См. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2012, N 5, с.72-80. - Прим.ред.



7. Вся информация, касающаяся процедур ведения Реестра, размещается на официальном сайте и Едином портале:

7.1. Форма уведомления об обработке персональных данных (далее - Уведомление).

7.2. Форма информационного письма о внесении изменений в сведения об Операторе в Реестре (далее - информационное письмо).

7.3. Форма заявления о предоставлении выписки из Реестра.

7.4. Форма заявления об исключении сведений об Операторе из Реестра.

8. На официальном сайте также размещается информация:

8.1. Местонахождение центрального аппарата Роскомнадзора и его территориальных органов, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов.

8.2. Административный регламент.

8.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

8.4. Информация о безвозмездности предоставления государственной услуги.

9. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), на информационных стендах территориальных органов Роскомнадзора.

10. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте или на адрес электронный почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях при наличии оснований руководитель Роскомнадзора (руководитель территориального органа Роскомнадзора), заместитель руководителя Роскомнадзора (заместитель руководителя территориального органа Роскомнадзора) продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по существу рассматриваются обращения, содержащие следующую информацию:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.

11. Обращения по вопросам информирования и консультирования регистрируются в установленном порядке как обращения граждан в отделе документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан Роскомнадзора и его территориальных органов и рассматриваются в срок не более 30 дней.

12. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Роскомнадзор и его территориальный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.