Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи (с изменениями на 20 февраля 2014 года) (утратил силу с 01.09.2015 на основании приказа Минкомсвязи России от 29.06.2015 N 229)

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

39. Жалоба, поступившая в Россвязь, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Россвязью, а также должностного лица Россвязи в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.