Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регулированию тарифов на универсальные услуги связи (с изменениями на 20 февраля 2014 года) (утратил силу с 01.09.2015 на основании приказа Минкомсвязи России от 29.06.2015 N 229)

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

11. Заявитель направляет в Россвязь заявление об изменении Тарифов.

11.1. Заявление на бумажном носителе направляется в Россвязь почтовым отправлением или непосредственно передается в экспедицию Россвязи.

Форма заявления представлена в приложении N 1 настоящего Регламента.

11.2. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием ПГУ, в том числе посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заполняется на ПГУ и подписывается заявителем электронной подписью.

11.3. Запрещается требовать от заявителя представление иных документов и информации, а также документов и информации, которые находятся в распоряжении Россвязи и иных государственных органов.

11.4. Для принятия решения об изменении Тарифов Россвязь использует информацию, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной службы по тарифам.

11.5. Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с ПГУ, информируется через "Личный кабинет" ПГУ:

а) о поступлении заявления в Единую информационную систему Россвязи (далее - ЕИС);

б) о регистрации заявления и назначении ответственного исполнителя для рассмотрения заявления;

в) об отказе в предоставлении государственной услуги;

г) о принятии решения об изменении Тарифов.

11.6. Заявитель, подавший заявление на бумажном носителе (получив по телефону для справок информацию о входящем номере заявления, фамилию, имя, отчество и номер телефона ответственного исполнителя), может получить по телефону информацию о ходе рассмотрения заявления в соответствии с подпунктами "в"-"д" подпункта 11.5 настоящего Регламента.