21. Заявления, поступившие в Россвязь почтовым отправлением, непосредственно в экспедицию Россвязи или через ПГУ, регистрируются в СЭД должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.
21.1. В СЭД вносятся следующие данные:
наименование (фирменное наименование), организационно-правовая форма, место нахождения;
номер и дата исходящего документа;
краткое содержание заявления;
фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, подписавшего заявление;
входящий номер и дата регистрации заявления.
21.2. Заявление сохраняется в СЭД в сканированном виде.
21.3. Зарегистрированное заявление передается начальнику Управления, о чем делается отметка в СЭД.
21.4. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел Управления Россвязи (далее - Отдел) на который в соответствии с положением об отделе возложены полномочия по предоставлению государственной услуги.
21.5. Начальник Управления направляет заявление начальнику Отдела, который в течение рабочего дня назначает ответственное лицо, для рассмотрения поступившего заявления.