Действующий

Об утверждении и вводе в действие Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО "Российские железные дороги"

Приложение 4

     

Краткие технические характеристики вагонов


Тип

Грузоподъ-
емность, т

Тара, т

Длина, м

Ширина снаружи

Высота от головки

вагона

одной тележки

по осям автосцепки

по кузову

(без гофр), м

рельсов, м

Вагон крытый универсальный 4-осный

62-68

22

4,5-4,8

14,7

13,9

3,28

4,7

Полувагон 4-осный

63-69

22

4,5-4,8

13,9

12,7

3,13

3,4

Полувагон 6-осный

94

32,4

8,3

16,4

15,2

3,22

3,8

Платформа 4-осная

36-71

20,8

4,5-4,8

14,6

13,4

3,14

18,1

То же для контейнеров

60-66

25,6

4,5-4,8

21,6

20,4

3,14

18,1

То же для леса

54-57

28-31

4,5-4,8

25,2

24,0

3,15

5,1

Платформа 6-осная

93

29

8,3

15,2

14,0

2,83

1,3

Цистерна для нефтепродуктов 4-осная

60

22,8

4,5-4,8

12,0

10,8

3,08

4,6

То же 8-осная

120

48,8

12,0

21,1

20,0

3,28

4,83

Вагон для нефтебитума 4-осный 4-бункерный

40-45

31,3

4,5-4,8

14,1

12,8

2,78

3,94

Вагон изотермический 4-осный

42

41,0

7,0

18,2

17,0

3,0

4,6

То же

49

41,0

7,0

22,2

21,0

3,0

4,6

Вагон изотермический с машинным отделением

32

44,4

7,0

18,2

17,0

3,0

4,6

То же для обслуживающего персонала

-

71

7,0

18,2

17,0

3,0

4,6

То же с машинным отделением

-

76

7,0

18,2

17,0

3,0

4,6

То же с дизель-электростанцией

-

54

7,0

18,2

17,0

3,0

4,6

Крытый вагон-хоппер 4-осный для цемента

64-67

19,5

4,7

11,9

10,7

3,24

4,02

Вагон-думпкар 4-осный

50

30,2

4,7

11,5

10,3

3,2

2,46

То же

60

29,0

4,7

11,5

10,3

3,2

3,0

Вагон-думпкар 6-осный

105

48,5

8,3

14,9

13,4

3,15

3,24

То же 8-осный

145

67,0

11,2

17,6245

16,0

3,5

3,65

Вагон пассажирский 4-осный международного сообщения на 19 мест

55,0

7,0

24,5

23,6

2,93

4,38

То же на 16, 18 и 32 места

-

59,62

8,0

24,5

23,6

2,85

4,23

Вагон пассажирский жестко-мягкий купированный

-

52-55

6,6

24,5

23,6

3,06

4,36

Вагон пассажирский некупированный

-

54,0

8,0

24,5

23,6

3,11

4,38

Вагон пассажирский для сидения

-

47-51

6,6

24,5

23,6

3,11

4,38

Вагон-ресторан 4-осный

-

60

8,0

24,5

23,6

3,06

4,38

Вагон багажный

20

45-50

7,1-8,0

24,5

23,6

3,11

4,38

Вагон электропоезда ЭР-2, ЭР-9П 4-осный головной и прицепной

37-40

7,0

20,16

19,6

3,48

4,29

Тоже моторный

-

54,6-59,0

8,0

20,16

19,6

3,48

4,29

Вагон электропоезда ЭР-11,
ЭР-22 моторный

-

64,0

8,0

25,1

24,5

3,45

4,26

То же прицепной

-

42,0

7,0

25,1

24,5

3,45

4,26

Транспортер площадочного типа 4-осный

55

30

Типовые
2-осные по 4,7т

19,47

10,0

3,45

0,68

То же

62

25,6

2-осные по 4,7т

16,58

7,0

2,41

0,56

Транспортер площадочного типа 8-осный

110

69,1

4-осные, состоящие из типовых
2-осных по 4,7т

25,4

7,84

2,48

0,88

То же 12-осный

150

107,5

Типовые 3-осные по 8,85т

28,9

7,0

2,48

0,9

4-осные, состоящие из типовых
2-осных по 4,7т

38,43

8,5

2,27

0,74

То же 16-осный

200

136,0

4-осные, состоящие из специальных
2-осных литых

38,75

11,5

2,3

1,1

То же

220

127

То же

35,24

8,85

2,4

0,9

Транспортер колодце- образного типа 8-осный

120

55,3

5-осные, состоящие из типовых
2-осных по 4,7 т

24,95

10,8

2,42

1,99

Транспортер сцепного типа

120

77,6

Типовые
2-осные по 4,7 т

37,22

23,5 между турнике-
тами

-

1,06 до упорной поверхности

То же 32-осный

480

211

4-осные, состоящие из специальных
2-осных

62,76

-

-

1,85

Транспортер сочлененного типа 16-осный

220

120

4-осные, состоящие из типовых
2-осных по 4,7 т

28,5 (порож-
ние) 3,7 груженые

-

-

-

То же 20-осный

300

147

Две 4-осные, состоящие из типовых
2-осных по 4,7 т и четырех типовых 3-осных по 8,85 т

-

-

-

-

То же 28-осный

400

200,5

4-осные, состоящие из специальных
2-осных литых и двух специальных
2-осных

44,0

-

-

-

То же 32-осный

500

204

специальные
4-осные тележки

49,0

-

-

-




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка