Краткие технические характеристики вагонов
Тип | Грузоподъ- | Тара, т | Длина, м | Ширина снаружи | Высота от головки | ||
вагона | одной тележки | по осям автосцепки | по кузову | (без гофр), м | рельсов, м | ||
Вагон крытый универсальный 4-осный | 62-68 | 22 | 4,5-4,8 | 14,7 | 13,9 | 3,28 | 4,7 |
Полувагон 4-осный | 63-69 | 22 | 4,5-4,8 | 13,9 | 12,7 | 3,13 | 3,4 |
Полувагон 6-осный | 94 | 32,4 | 8,3 | 16,4 | 15,2 | 3,22 | 3,8 |
Платформа 4-осная | 36-71 | 20,8 | 4,5-4,8 | 14,6 | 13,4 | 3,14 | 18,1 |
То же для контейнеров | 60-66 | 25,6 | 4,5-4,8 | 21,6 | 20,4 | 3,14 | 18,1 |
То же для леса | 54-57 | 28-31 | 4,5-4,8 | 25,2 | 24,0 | 3,15 | 5,1 |
Платформа 6-осная | 93 | 29 | 8,3 | 15,2 | 14,0 | 2,83 | 1,3 |
Цистерна для нефтепродуктов 4-осная | 60 | 22,8 | 4,5-4,8 | 12,0 | 10,8 | 3,08 | 4,6 |
То же 8-осная | 120 | 48,8 | 12,0 | 21,1 | 20,0 | 3,28 | 4,83 |
Вагон для нефтебитума 4-осный 4-бункерный | 40-45 | 31,3 | 4,5-4,8 | 14,1 | 12,8 | 2,78 | 3,94 |
Вагон изотермический 4-осный | 42 | 41,0 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 |
То же | 49 | 41,0 | 7,0 | 22,2 | 21,0 | 3,0 | 4,6 |
Вагон изотермический с машинным отделением | 32 | 44,4 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 |
То же для обслуживающего персонала | - | 71 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 |
То же с машинным отделением | - | 76 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 |
То же с дизель-электростанцией | - | 54 | 7,0 | 18,2 | 17,0 | 3,0 | 4,6 |
Крытый вагон-хоппер 4-осный для цемента | 64-67 | 19,5 | 4,7 | 11,9 | 10,7 | 3,24 | 4,02 |
Вагон-думпкар 4-осный | 50 | 30,2 | 4,7 | 11,5 | 10,3 | 3,2 | 2,46 |
То же | 60 | 29,0 | 4,7 | 11,5 | 10,3 | 3,2 | 3,0 |
Вагон-думпкар 6-осный | 105 | 48,5 | 8,3 | 14,9 | 13,4 | 3,15 | 3,24 |
То же 8-осный | 145 | 67,0 | 11,2 | 17,6245 | 16,0 | 3,5 | 3,65 |
Вагон пассажирский 4-осный международного сообщения на 19 мест | 55,0 | 7,0 | 24,5 | 23,6 | 2,93 | 4,38 | |
То же на 16, 18 и 32 места | - | 59,62 | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 2,85 | 4,23 |
Вагон пассажирский жестко-мягкий купированный | - | 52-55 | 6,6 | 24,5 | 23,6 | 3,06 | 4,36 |
Вагон пассажирский некупированный | - | 54,0 | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 |
Вагон пассажирский для сидения | - | 47-51 | 6,6 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 |
Вагон-ресторан 4-осный | - | 60 | 8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,06 | 4,38 |
Вагон багажный | 20 | 45-50 | 7,1-8,0 | 24,5 | 23,6 | 3,11 | 4,38 |
Вагон электропоезда ЭР-2, ЭР-9П 4-осный головной и прицепной | 37-40 | 7,0 | 20,16 | 19,6 | 3,48 | 4,29 | |
Тоже моторный | - | 54,6-59,0 | 8,0 | 20,16 | 19,6 | 3,48 | 4,29 |
Вагон электропоезда ЭР-11, | - | 64,0 | 8,0 | 25,1 | 24,5 | 3,45 | 4,26 |
То же прицепной | - | 42,0 | 7,0 | 25,1 | 24,5 | 3,45 | 4,26 |
Транспортер площадочного типа 4-осный | 55 | 30 | Типовые | 19,47 | 10,0 | 3,45 | 0,68 |
То же | 62 | 25,6 | 2-осные по 4,7т | 16,58 | 7,0 | 2,41 | 0,56 |
Транспортер площадочного типа 8-осный | 110 | 69,1 | 4-осные, состоящие из типовых | 25,4 | 7,84 | 2,48 | 0,88 |
То же 12-осный | 150 | 107,5 | Типовые 3-осные по 8,85т | 28,9 | 7,0 | 2,48 | 0,9 |
4-осные, состоящие из типовых | 38,43 | 8,5 | 2,27 | 0,74 | |||
То же 16-осный | 200 | 136,0 | 4-осные, состоящие из специальных | 38,75 | 11,5 | 2,3 | 1,1 |
То же | 220 | 127 | То же | 35,24 | 8,85 | 2,4 | 0,9 |
Транспортер колодце- образного типа 8-осный | 120 | 55,3 | 5-осные, состоящие из типовых | 24,95 | 10,8 | 2,42 | 1,99 |
Транспортер сцепного типа | 120 | 77,6 | Типовые | 37,22 | 23,5 между турнике- | - | 1,06 до упорной поверхности |
То же 32-осный | 480 | 211 | 4-осные, состоящие из специальных | 62,76 | - | - | 1,85 |
Транспортер сочлененного типа 16-осный | 220 | 120 | 4-осные, состоящие из типовых | 28,5 (порож- | - | - | - |
То же 20-осный | 300 | 147 | Две 4-осные, состоящие из типовых | - | - | - | - |
То же 28-осный | 400 | 200,5 | 4-осные, состоящие из специальных | 44,0 | - | - | - |
То же 32-осный | 500 | 204 | специальные | 49,0 | - | - | - |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка