37. В случае подачи документов, указанных в пункте 14 Регламента, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальным органом Фонда.
Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации портала (Минкомсвязь России) и обеспечивает идентификацию заявителя.
Уведомление заявителя о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов, осуществляется территориальным органом Фонда не позднее рабочего дня, следующим за днем заполнения заявителем соответствующей интерактивной формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 14 Регламента, о чем должностное лицо территориального органа Фонда уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг.