3. Место нахождения Фонда: 107139, г.Москва, Орликов пер., дом N 3 "а".
График работы Фонда (по московскому времени):
понедельник, вторник, среда, четверг | - с 9.00 до 18.00; | |||
пятница | - с 9.00 до 16.45; | |||
суббота | - выходной день; | |||
воскресенье | - выходной день; | |||
обеденный перерыв | - с 12.30 до 13.15. |
Сведения о территориальных органах Фонда, графике (режиме) работы, телефонах, электронных адресах территориального органа Фонда размещаются на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах и информационных стендах территориальных органов Фонда и приведены в приложении N 1 к Регламенту*.
_________________
* Приложения N 1-2 к Административному регламенту публикуются на официальном сайте Минздравсоцразвития России по адресу: http://www.minzdravsoc.ru/docs/mzsr/orders/1261
Информация о графике (режиме) работы территориального органа Фонда размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность.
4. Телефон Фонда для справок (495) 668-03-33.
5. Адрес сайта Фонда в сети Интернет: www.fss.ru.
Адрес электронной почты Фонда: mail@fss.ru.
6. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Фонда в сети Интернет и территориальных органов Фонда, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги в территориальных органах Фонда;
порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
сведения об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Фонда в сети Интернет, официальных сайтах территориальных органов Фонда, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также представляется по телефону, посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме.