Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий (с изменениями на 18 апреля 2017 года) (утратил силу с 09.05.2021 на основании приказа МВД России от 01.03.2021 N 93)

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)

получать государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц МВД России и ИЦ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)

31_1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

(Пункт дополнительно включен с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214)

32. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.

33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)