31. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
получать государственную услугу в формах, предусмотренных Административным регламентом;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц МВД России и ИЦ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
31_1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214)
32. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.
33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, а также количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)