4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
по телефону федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" 8 (499) 745-79-90 или на личном приеме по адресу: г.Москва, ул.Зои и Александра Космодемьянских, д.5 (график работы по приему граждан: понедельник - четверг - с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30; пятница - с 9.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.00);
________________
Далее - ФКУ "ГИАЦ МВД России".
непосредственно в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне (информационные стенды);
________________
Далее - ИЦ.
на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
________________
Далее - "сеть Интернет".
(Сноска дополнительно включена с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214)
на личном приеме в ИЦ;
посредством письменного обращения;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214. - См. предыдущую редакцию)
________________
Далее - "ЕПГУ".
(Сноска дополнительно включена с 3 июня 2017 года приказом МВД России от 18 апреля 2017 года N 214)
в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты ИЦ приведены в приложении N 1.
5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
6. При ответах на телефонные и устные обращения сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся:
о территориальных органах МВД России на региональном уровне, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах;
о графике работы ИЦ;
о форме заявления, перечне документов и предъявляемых к ним требованиям;
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
6.1. Во время разговора сотрудник произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
6.2. При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть направлен к другому должностному лицу или проинформирован о номере телефона, по которому можно получить необходимые сведения.